cdik.tver@yandex.ru
170042, Тверь, ул. Озерная, д. 21
тел./факс. 8 (4822) 32-40-06
cdik.tver@yandex.ru
г.Тверь, ул.Орджоникидзе, 49 «Д»
8-904-020-2295
сайт www.cppms-tver.ru

Методическая копилка

       Как найти «сильное» поощрение для ребенка с аутизмом? 

     Семь способов подготовить ребенка с аутизмом к чтению.

      Когда ребенок слишком много говорит на одну и ту же тему Рекомендации поведенческого аналитика для тех случаев, когда ребенок слишком много говорит о своем интересе.

      Что можно использовать для защиты от шума при аутизме? 7 видов защиты от шума, которые рекомендуют родители и взрослые с аутизмом.

      Как использовать спорт для коррекции проблемного поведения при аутизме? Образец плана для педагогов по использованию спортивных упражнений как метода коррекции проблемного поведения у детей с аутизмом.

      Аутизм и фейерверки Фейерверки в честь различных праздников приносят радость многим людям, но для детей и взрослых с аутизмом они могут стать источником огромного стресса.

      Как остановить набор лишнего веса у ребенка с аутизмом? Рекомендации родителям подростка с аутизмом, которых беспокоит его склонность к лишнему весу.

      Почему с аутичными взрослыми и детьми говорят «как с маленькими»? Мама сына с аутизмом о распространенном опыте людей с РАС – окружающие настойчиво пытаются говорить с ними как с маленькими детьми, невзирая на возраст.

      Почему невербальных людей с аутизмом игнорируют во время разговора? Что делать, если окружающие говорят при невербальном ребенке с аутизмом так, как будто его здесь нет.

      Как говорить с детьми с РАС и о них? Базовые рекомендации специалистам по коммуникации с людьми с аутизмом.

      Десять принципов поддержки людей с аутизмом Международный манифест о включении людей с аутизмом в общество, написанный психиатром при участии аутичных людей и их близких.

      Как учить ребенка с аутизмом говорить предложениями? Рекомендации логопеда о том, как как помочь ребенку с аутизмом перейти к речи предложениями.

      Объятия для гиперчувствительных детей Описание распространенных трудностей с объятиями у детей с аутизмом и возможные пути решения.

      Мозгу детей с аутизмом не хватает поощрений» Доктор Винод Менон, руководитель лаборатории, которая занимается фундаментальными исследованиями мозга, о том, как отличаются структуры мозга при аутизме, и как знания об этих отличиях могут повлиять на помощь детям и взрослыми с РАС.

      Как учить ребенка с аутизмом играть? Логопед о том, как учить маленького ребенка играть с разными игрушками и другими людьми, и как использовать игру для развития речи.

      Как научить ребенка с аутизмом обращаться с устными просьбами? Рекомендации поведенческого аналитика по обучению детей с аутизмом первым речевым навыкам.

        Как учить ребенка с аутизмом говорить предложениями? Рекомендации логопеда о том, как как помочь ребенку с аутизмом перейти к речи предложениями.

      Как научить ребенка с аутизмом обращаться с устными просьбами? Рекомендации поведенческого аналитика по обучению детей с аутизмом первым речевым навыкам.

      Как учить не говорящего ребенка с аутизмом повторять звуки и слова? Несколько стратегий по развитию базовых навыков для устной речи у детей с аутизмом.

      Как учить ребенка спонтанному называнию? Навык спонтанно называть предметы и события — первый шаг к умению вести беседу и делиться своими мыслями.

      Как научить ребенка с аутизмом задавать вопросы? Поведенческий аналитик о том, как учить детей с аутизмом самостоятельно запрашивать информацию у других людей.