Как найти «сильное» поощрение для ребенка с аутизмом?
Семь способов подготовить ребенка с аутизмом к чтению.
Когда ребенок слишком много говорит на одну и ту же тему Рекомендации поведенческого аналитика для тех случаев, когда ребенок слишком много говорит о своем интересе.
Что можно использовать для защиты от шума при аутизме? 7 видов защиты от шума, которые рекомендуют родители и взрослые с аутизмом.
Как использовать спорт для коррекции проблемного поведения при аутизме? Образец плана для педагогов по использованию спортивных упражнений как метода коррекции проблемного поведения у детей с аутизмом.
Аутизм и фейерверки Фейерверки в честь различных праздников приносят радость многим людям, но для детей и взрослых с аутизмом они могут стать источником огромного стресса.
Как остановить набор лишнего веса у ребенка с аутизмом? Рекомендации родителям подростка с аутизмом, которых беспокоит его склонность к лишнему весу.
Почему с аутичными взрослыми и детьми говорят «как с маленькими»? Мама сына с аутизмом о распространенном опыте людей с РАС – окружающие настойчиво пытаются говорить с ними как с маленькими детьми, невзирая на возраст.
Почему невербальных людей с аутизмом игнорируют во время разговора? Что делать, если окружающие говорят при невербальном ребенке с аутизмом так, как будто его здесь нет.
Как говорить с детьми с РАС и о них? Базовые рекомендации специалистам по коммуникации с людьми с аутизмом.
Как учить ребенка с аутизмом говорить предложениями? Рекомендации логопеда о том, как как помочь ребенку с аутизмом перейти к речи предложениями.
Объятия для гиперчувствительных детей Описание распространенных трудностей с объятиями у детей с аутизмом и возможные пути решения.
Мозгу детей с аутизмом не хватает поощрений» Доктор Винод Менон, руководитель лаборатории, которая занимается фундаментальными исследованиями мозга, о том, как отличаются структуры мозга при аутизме, и как знания об этих отличиях могут повлиять на помощь детям и взрослыми с РАС.
Как учить ребенка спонтанному называнию? Навык спонтанно называть предметы и события — первый шаг к умению вести беседу и делиться своими мыслями.
Как научить ребенка с аутизмом задавать вопросы? Поведенческий аналитик о том, как учить детей с аутизмом самостоятельно запрашивать информацию у других людей.